Как легко стать своим в коллективе?

Автор: admin  /  Рубрика: Психология отношений

На работе человек зачастую проводит основную часть своего времени. При этом постоянно взаимодействуя с разными людьми. С некоторыми из них ему приходится делить общее пространство в течение целого дня. И не всегда такое времяпрепровождение приносит приятные эмоции.

Как легко стать своим в коллективе?

Поэтому резонно возникает вопрос, как стать своим в коллективе? Ведь коллектив состоит из такого количества характеров, что очень сложно подстроится под них всех. Обычно это не все работающие, а определённая и значимая их часть, которые всегда в курсе всех новостей и влияющие на ход событий.

Не редкость наличие случаев, когда такие коллеги не принимают конкретного человека, так как он не участвует в жизни коллектива и не выставляет на обзор своё нутро. В такой атмосфере сложно существовать, появляется чувство дискомфорта, которое не даёт спокойно работать и решать возникающие вопросы.

Мнение коллектива важно, но не забывайте о себе

Никто не говорит о том, что во главе стоит мнение коллектива и ему надо понравиться. Но попробовать расположить к себе коллег, стать им немножко ближе вполне возможно. Это не только смягчит и сделает приятной рабочую обстановку, но и поможет находиться в курсе всех происходящих трудовых моментов.

отношения с колегами

Первое, что всегда притягивает к себе людей это открытая и искренняя улыбка. Не надо делать это через насилие над собой просто постараться стать немного дружелюбнее. При встрече с коллегами можно вспоминать приятные и смешные случаи из жизни, которые автоматически будут вызвать улыбку на вашем лице.

Такой приём действует и помогает во всех сферах жизни и может стать хорошим подспорьем для достижения поставленных целей и налаживания разных контактов.

Будьте общительной и все получится

Не стоит отказываться от участия в поздравление коллег с различными праздниками. Естественно, что человек изначально никому ничего не должен. Однако существуют определённые правила коллектива, которые следует принимать. Это же касается и таких мероприятий, как корпоративы. Необязательно ходить на все, но посетить хотя бы один в год не составит особого труда.

Можно попробовать чаще обращаться к коллегам с вопросами и просьбами по работе. Это не покажет вас человеком незнающим, а наоборот интересующимся. При этом можно ненавязчиво поинтересоваться делами собеседника и немного рассказать о себе. Только не надо вспоминать всю родословную со всеми семейными традициями и обычаями.

хорошие отношения на работе

Нужно уметь быть вежливым и общительным, но ненавязчивым. Самое золотое правило, которому надо следовать, это никогда не позволять себе осуждать либо обсуждать своих коллег за их спинами. Рано или поздно это всё равно станет известно и не лучшим образом скажется на вашей репутации.

И самое главное, не надо любыми способами пытаться понравиться коллегам, тратя на это все своё время в ущерб работе. Задача хорошего специалиста профессионально выполнять свои обязанности и думать сначала о работе, а потом уже о взаимоотношениях с коллегами.

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Ваш отзыв