Отношения в коллективе

Автор: admin  /  Рубрика: Психология отношений

Вот казалось бы поймали удачу, нашли перспективную работу, успешного прошли 7 кругов ада(собеседования) и ожидаем ошеломляющей зарплаты и карьерных высот.

Отношения в коллективе

Не тут-то было, мы забыли об одном-коллеги и отношения в коллективе, да да, они родимые, уже с нетерпеньем ожидают новую жертву, и приготовили свои пакости. Не стоит накручивать себя, но как ужится в колективе?

Больше позитива

Чтоб эти пессимистические мысли не стали реальностью, нужно проявить некую долю сообразительности и смекалки, и тогда мы с лёгкостью завоюем уважением коллег и  сумеем построить хорошие отношения в коллективе.

Давайте разберёмся, как мы это сделаем. Все помнят встречают по одёжке, поэтому в начале на работу стоит идти не очень броско одетой и вызывающей, нужно усыпить внимание новых коллег и при первом знакомстве быть максимально дружелюбной и обаятельной.

знакомство в офисе

Стоит поприветствовать всех коллег, обязательно представится, и по возможности постараться запомнить имена . Буквально в первый день, можно будет определить кем вы будете в коллективе - тихой мишкой, или лидером и звездой. Общение с людьми в коллективе нужно строить с первой минуты.

Наблюдайте за всем вокруг

Но мой вам совет, временно остудите амбиции и внимательно слушайте и наблюдайте. Категорически в первые 2 недели не советую принимать участие в каких-то перипетиях, или принимать чью-то сторону. Это сыграет вам плохую службу, и в дальнейшем принесёт много неприятностей.

Ваша цель в начале бить открытой и дружелюбной, часто первой уделять внимание людям, и изучать обстановку, ситуацию, отношения в коллективе между сотрудниками, смотреть кто чем дышит и как все устроено.

будьте дружелюбной

Не жалуйтесь

Ни в коем случае нельзя жаловаться сослуживцам на вашу усталость или делится сокровенным с кем-то из коллег. Запомните все сказанное вами может быть использовано против вас. Поэтому всегда стоит вести диалог на отвлечение темы, выдавая информацию о себе в минимальном виде.

Психология общения в коллективе включает в себя множество нюансов, которые нужно учесть, чтобы избежать ошибок и обострений в отношениях на работе.

Никто не отменял улыбку, которая может растопить души даже самих чёрствых людей. Здесь стоит не переусердствовать и позитив должен идти изнутри, а не быть наигранным.

искрення улыбка

Нужно иметь зубки

На работе всегда нужно показывать зубы, причём это делать нужно как можно раньше, потому что для всех более опытных коллег, поначалу вы девочка для битья. И они должны вас как минимум уважать, как максимум понимать что с вами сориться не стоит, а лучше жить мирно.

Отношения в коллективе между сотрудниками это всегда игра на краю пропасти и нужно уметь балансировать. Знание основ социальной психологии будет вам очень кстати в этих баталиях.

имейте зубки

Изначально стоит разобраться кому вы непосредственно подчиняетесь, и какие рабочие обязанности возложены на вас.

По - началу обычная практика что более опытные сотрудники перекладывают часть своей работы на плечи новичком. Терпеть это стоит лишь до того момента пока, вы сами не разбираетесь в нюансах работы и вам требуется их помощь.

Очертите границы

После этого стоит чётко обозначить свою позицию и обозначить рамки личного пространства. После таких действий ваш авторитет лишь вырастет и к вам станут относиться как к равному.

очертите граници

Стратегически верным решением есть вычисление лидеров коллектива и наиболее уважаемых как начальством так и коллегами сотрудников. С ними я советую найти общий контакт, и если возникают какие-то недомолвки, выяснить их обязательно наедине. Вопрос  доверия к подружкам здесь становится очень актуальным.

Потому-что если вы подорвёте их авторитет при коллегах вы наживёте себе настоящего врага, при чем более опытного и хитрого.

Ваши отношения в коллективе во многом будут зависеть, от того сумеете ли вы наладить понимание с этими людьми?

Сплетням скажем нет

По поводу сплетен не рекомендую в них участвовать, но если совсем невмоготу, то лишь немножко и гораздо позже.

Несмотря на то что у сплетен есть плюсы и минусы, но негатив от них все таки перевешивает.

сплетни

Не стесняйтесь спрашивать совета, это очень приятно людям (естественно если вас не посчитают умелым манипулятором), и делает более благосклонными по отношению к вам.

Рабочий процесс это лишь верхушка айсберга, а все самое интересное пока скрыто от вас. Вам ещё предстоит узнать все сплетни, кто в кого влюблён, кто-то кому завидует и ненавидит.

Всем хорошой не будеш

Запомните одно угодить и понравится всем невозможно и непременно найдутся люди которые к вам не благосклонны. Это абсолютно нормально, стоит лишь не делать накал страстей с этими людьми и выделить тех сотрудников с которыми вам максимально комфортно и легко строить отношения в коллективе.

с подружками

Впрочем, даже если вам не повезёт с коллегами, не советую вам сразу бросать работу. Несколько месяцев поработать в террариуме, это неимоверный урок, который вас многому научит и заставит смотреть на жизнь проще.

В общем не расстраивайтесь, будьте дружелюбными, и успех вам обеспечен.

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Один отзыв на «Отношения в коллективе»

  1. Катерина пишет:

    Спасибо, как раз такая проблема в коллективе

МакSим нецензурно обругала 17 девушку, источник http://maksim-club.ru/ , дочь Дарьи Гордеевой.

Ваш отзыв