Кого не нужно брать на работу

Чтобы не наделать ошибок при приеме на работу нового персонала, необходимо соблюдать 3 правила.

1. Не нанимать на работу друзей и родственников ваших и ваших сотрудников. Так как они могут не справляться со своими обязанностями и нужно будет их уволить. Что повлечет ухудшение отношений с вашими родственниками и друзьями или вашим персоналом, если это их друзья и родня.

2. Не трудоустраивать человека просто потому, что он вам понравился. Необходимо обладать навыками для требуемой работы. Поэтому обязателен испытательный срок, по истечении которого выносить решение о приеме на работу нового сотрудника или давать отказ в работе.

3. Из жалости тоже не следует нанимать на работу. В большинстве случаев люди сами виноваты в своих проблемах. Персонал должен приносить прибыль в ином случае он является балластом для компании.

Каждое увольнение и прием на работу отражается на прибылях компании. Правильный подбор персонала избавит от многих проблем в будущем. А также сделает компанию более конкурентоспособной на рынке.

Рекомендованные статьи