Секретные манипуляции над потребителями

В любой сфере потребления человеком манипулируют и производители, и продавцы, и магазины и т. д. Сфера потребления одна из тех сфер, где есть успех производителя и удовлетворение потребителя. На рынке множество товаров, брендов, марок производства и за ними стоят легкие уловки их рекламы.

Все люди поддаются влиянию рекламы, которая достаточно влияет на качества человека. Характерных особенностей предостаточно, для того чтобы товар производителя был реализован в полном объеме. Поэтому вот вам распостраненые секретные манипуляции над потребителями.

Самые основные уловки производителей :

Любопытство. У каждого человека имеется определенная степень любопытства, которая привлекает все неизвестное. Так, например, жевательная резинка с неизвестным вкусом привлекла много покупателей, так как даже самый нелюбопытный человек хотел попробовать ее из принципа.

Внушаемость. На первый взгляд большинство людей скажет о том, что сейчас очень сложно кому-то что-то внушить и все люди не поддаются уловкам. Но если вспомнить о том, сколько бесполезных товаров, способствующих моментальному похудению, избавлениям от облысения и импотенции, то внушаемых людей много, так как все хотят получить единственную таблетку, которая вылечит его недуг.

Желание получить продукт в подарок. Очень часто в магазинах можно встретить акции, которые предполагают – «2+1», где приобретая две вещи одного продукта, третий идет в подарок. Маленький сюрприз на кассе в виде магнита, шоколадки и других товаров, заставит прийти туда еще раз.

Желание хвастаться. Приобретая продукцию, которая популярна в этот период, покупатель желает рассказать о ней, продемонстрировать. Таким образом, привлекается много других потребителей. Известная сеть инстаграм рассчитана на то, что люди публично будут показывать свои приобретения.

Глупости людей. Иногда стоит просто логически поразмыслить над тем, нужен ли на самом деле этот товар или нет. В большинстве случаев покупатели смотрят сквозь розовые очки в надежде, что продукт поможет похудеть, создать стройное тело и т. д.

Неспособность быстро принимать решения. В основном это уловки продавцов-кассиров в кафе быстрого питания. Быстрый темп речи и внезапные вопросы о том, нужно ли добавить какой-то продукт в заказ, застают человека врасплох и он соглашается. В основном это продукты, которые отличаются высокой ценой.

Жадность. Это качество проявляется при выборе товаров, которые рекламируют «Больше, за ту же стоимость», «На 20% больше», «Экономия в 2 раза». У человека просыпается желание совершать покупки экономичней, но в основном это дороже. В основном 10% от покупки совершенно ненужные продукты.

На рынке потребления много различных уловок производителей и магазинов. Зная потребности человека, его особенности и характеристики продавцы пользуются выгодными продажами. Даже самый умный и образованный человек совершает покупки ненужных товаров, подход к нему особый и рассчитан на доказательстве неоспоримых фактов.

Рекомендованные статьи